17 февраля 2013 г.

Auralux - выживает сильнейший!

Совсем недавно, гуляя по просторам Google Play, наткнулся на игру Auralux. Яркие цвета игры оказались для меня заманчивыми, и через несколько секунд я стал её обладателем. Последующие 3 часа я просто не мог от нее оторваться!

Кратко о самой игре:
Здесь предоставляется жанр стратегии. Вы  играете "атомами" синего цвета, ждущие  Вашего приказа. На карте игры  присутствуют  планеты бледно-серого цвета, которые  нужно завоевать. Но помимо этого присутствуют и противник (такие же "атомы" только других цветов) с которыми вам предстоит вести войну за эти самые планеты. И на одной карте может быть как  и один враг, так и целых три беспощадных захватчика. И пока Вы не истребите  всех этих врагов, победы  не видать. Но еще раз напомню, что первый раз играя в эту игру я потратил 3 часа на 4 уровня, потому что глупые атаки, и неравномерное распределение Ваших светящихся войск приведет к краху, уж поверьте. В этой игре нужна тактика, и выжидание некоторого времени для роста численности Ваших войск. Но не смотря на постоянные баталии, проходящие в этой игре, они ни капли не надоедают, а даже расслабляют, на мой взгляд.

Ведь данная игра сопровождается отличной музыкой, интересными звуковыми эффектами  и неплохой графикой. А масштабирование карты просто поражает, особенно когда оно так интересно связано с музыкой.

На Google play данная игра предоставляется бесплатно. НО как бы не совсем free версия, потому что дается на прохождение всего 4 уровня,  + первый уровень обучение. Остальные карты продаются группами по 5 штук. Но я не пожалел денег, и купил все остальные группы с картами, и поверьте остались только отличные впечатления. Вообщем спасибо War Drum Studios за данный шедевр. 

Но у этой игры есть один большой минус, она устанавливается на устройства только c процессором Tegra!!!

Для большего впечатления предоставлю Вам видео игры:



Auralux на Google play <<==





Комментариев нет:

Отправить комментарий