17 марта 2013 г.

Обзор Real Racing 3

И в очередной раз компания EA Swiss Sarl радует нас своим новым творением - это Real Racing 3. Гоночный симулятор от которого захватывает дух, и Ваше впечатление о мобильной графике изменятся в лучшую сторону.


Напомню что
EA является создателем уже достаточно нашумевшей игры для android устройств - NFS Most Wanted. Это первая игра, на мой взгляд, где графика меня поразила: отлично прорисованные машины и окружающий мир. Но Real Racing 3 ни капли не уступает NFS MW, я даже сказал бы наоборот - опережает на много шагов. И этому высказыванию есть объяснения.


Ну самый большой плюс - игра Real Racing 3 бесплатная, именно) а за NFS MW Вам бы пришлось заплатить около 85 рублей.  Хотя немного странно правда?! Предыдущая часть - Real Racing 2 стоит 169 рублей. 

Графика.
Что хотелось бы сказать на счет графики в этой игре - качество изображения просто на высоте: машины, меню, трассы - я остался под большим хорошим впечатлением. На мой взгляд графика лучше чем в NFS MW.


И если Вы не доверяете играм из-за отстойной графики на мобильных устройствах, будь то планшет или смартфон, то я Вас обрадую, установите этот гоночный симулятор) Ваше мнение изменится.

Еще мне по нраву как в этой игре расположили вспомогательную информацию - скорость, Ваше текущее место в гонке, какой круг, мини карту трассы - очень необычно и интересно. 


Управление машиной вполне приятное и удобное, с первого раза можно легко подстроится. Звуки рева моторов очень правдоподобные и музыка в игре меня тоже порадовала.

Следующее что мне понравилось, это интерфейс меню, все сделано просто превосходно. Не буду распинаться похвальными словечками - узрите сами =)


Ну еще один из супер плюсов - MultiPlayer. Вы можете играть с кем захотите из своих друзей или даже с любым человеком на планете у которого есть эта игра. Лично я соединил игру со своим аккаунтом из фейсбука) и помощник в игре мне сказал: что ни один Ваш друг не установил эту игру.  


В данной игре Вам предстоит купить около 45 автомобилей и пройти около 900 состязаний.
Ну и конечно небольшое видео от разработчиков этой игры:


Ссылка чтобы скачать игру Real Racing 3 на Google Play здесь.
И не забудьте, что при установки RR 3 Вам понадобится 1.7 Gb свободного места на устройстве 
=) удачных гонок

Комментариев нет:

Отправить комментарий